Список городов с пунктами выдачи магазина BestReaders.ru

Условия гарантии

Общие положения

Гарантийные обязательства интернет-магазина BestReaders.ru производятся в полном соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей РФ.  На всю приобретаемую электронику устанавливается  гарантийный срок — 1 год, если иное не указано на странице информации о товаре. При обнаружении производственного брака в изделии в течение 14 дней с момента получения товара, покупатель имеет право потребовать возврата товара или его обмена.

Сервисное обслуживание товаров, производители которых не имеют сервисных центров на территории России (Amazon, Barnes & Noble, Motorola), производится в сервисном центре магазина bestreaders.ru в г.Таганроге. Гарантийное обслуживание включает диагностику, ремонт, замену неисправных комплектующих, восстановление или исправление программного обеспечения (русификации устройств, выполненных в нашем сервисном центре), в случае необходимости обмен или возврат бракованного товара.

Сервисное обслуживание ридеров электронных книг компании Onyx Boox проиводится в специализированном сервисном центре в г. Москва.

В соответствии со ст. 18 Закона о Защите Прав Потребителей, отсутствие у потребителя документа, удостоверяющего покупку товара у этого продавца, не является причиной отказа в удовлетворении его требований. Серийные номера всех устройств регистрируются во внутренней базе данных магазина. Поэтому даже при утере покупателем товарного чека, гарантийные обязательства будут выполнены в полном объеме.

Поводом в отказе в предоставлении гарантийного обслуживания являются: наличие следов механических или электрических повреждений устройства или следов воздействия посторонних предметов, ненадлежащих условий транспортировки или хранения, воздействия на него стихийных бедствий, попадания влаги и прочих жидкостей в устройство, самостоятельный ремонт, отсутствие гарантийных пломб производителя, установка или замена программного обеспечения (т.н. «перепрошивка»).

Порядок осуществления гарантийного обслуживания

Для обращения в службу сервиса Вам необходимо написать письмо на наш электронный адрес order@bestreaders.ru или через форму обратной связи http://bestreaders.ru/contact-us/.

В письме указать следующую информацию:

— дату и номер заказа, ФИО покупателя

 модель устройства и его серийный номер

 в свободной форме описать неисправность и при необходимости приложить фото

В дальнейшем, наша служба сервиса предложит возможные варианты решения проблемы.


Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону.
© 2013 - 2015 BestReaders.ru Электронные книги Amazon Kindle, Barnes & Noble Nook, Onyx Boox
При расчете стоимости доставки Почтой России используются данные, предоставляемые www.PostCalc.ru